|
||
|
4Сборка
4Смазка
4Мойка
4Ремонт велосипеда
Есть вопросы? можешь спросить у меня E-Mail: greymaster@ mail.ru а можешь прочитать ниже s s s s |
Здесь собраны фотографии так или иначе связанные с велосипедами.И не только фотографии... Кстати если интересно то можно сделать небольшой апгрэйд твоему велосипеду. Посмотри фотографии моего велосипеда...
Это может пригодится! a Подбор рамы велосипеда по росту (ростовка).
Здесь фотографий пока что мало, но это только пока...
Определение стилей и особенностей покатушек. Коротко, и ясно... DOWNHILL: Скоростной спуск в том числе и по специально подготовленным трассам. Включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой вел должен иметь ход передней и задней подвески от 6 дюймов, мощные тормоза и крепкие колёса. От фрирайдного его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдаётся прочным компонентам, которые в тоже время не страдают лишним весом и внушают уверенность что райдер быстро и без проблем доберётся до финиша. FREERIDE: Точного описания этого стиля катания не существует. Принято что это свободное как правило экстремальное внетрассовое катание, от высокогорья до городских улиц. Фрирайд включает в себя элементы многих стилей езды, поэтому выбор велосипедов самый широкий. Это может быть и двухподвес с ходом вилки от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл где намного больше внимания уделяется прочности рамы и компонентов чем весу самого байка. Самое главное чтобы байк отвечал именно Вашим понятиям о фрирайде. ENDURO: Вообще универсальные велы. Эти хардтэйлы и двухподвесы доставят массу удовольствия тем кто любит кататься часто и подолгу проезжая там где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъём в гору, не подведёт во время спуска, порадует и на ровных участках и на пересечёнке. Сочетание небольшого веса и комфорта. Крути педали и получай удовольствие... CROSS-COUNTRY: Самая популярная группа байков. Гоночные хардтэйлы или короткоходовые двухподвесы. Малый вес и самые техничные решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Для комфорта места естественно мало(тут не до комфорта!). Средние кросс-кантрийные машины часто наследуют от старших братьев геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых хватит и для скорости и для комфортного катания. COMFORT: Название этого вида говорит само за себя, эти велосипеды могут быть и горными и дорожными в зависимости от размера колёс. Но прежде всего это средство передвижения с комфортом по парковым дорожкам или по улицам города. В этих велах можно найти всё что необходимо для неторопливых поездок или вечернего променада перед сном. Короче говоря удовольствие и отдых. TRIAL: Байк с узкой специализацией. Маленькая звёздочка, отсутствие седла, рама низкая, очень короткие задние перья и длинный передний треугольник, всё ради того чтоб запрыгнуть или взлететь повыше. На таком велосипеде легко удержать баланс даже стоя на месте на одном колесе. Для лучшего контроля над велом в классическом триале используют жёсткие вилки. Ну конечно можешь рискнуть и на переднем подвесе... :-))) Всё что описано выше не является инструкцией к действию, это всего лишь справочная информация предназначенная для теоретической подпитки мозгов и правильного выбора велосипеда!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||