Велофотки

 

Домой
Вверх
Автомобили
Разное
Фауна
Цветы
Дизайн
Велофотки
Природа
Маяки

 

4Сборка

4Смазка

4Мойка

4Ремонт        велосипеда

Есть вопросы?

можешь спросить у меня

E-Mail:

greymaster@ mail.ru

 а можешь прочитать ниже

s

мойка

s

смазка

s

уход

s

из чего делают покрышки

Здесь собраны фотографии так или иначе связанные с велосипедами.

И не только фотографии...

Кстати если интересно то можно сделать небольшой апгрэйд твоему велосипеду.

 Посмотри фотографии моего велосипеда...

У меня полностью решена проблема с электропитанием буквально всего на велосипеде - фары, стоп-сигнал, сирена и т. д.  одного заряда аккумулятора           12 вольт 1,2а хватает на месяц - полтора, в зависимости от интенсивности использования...

Кронштейн для фар изготовлен из лёгкого металла что совершенно не утяжеляет вес велосипеда. Фары светодиодные, по пять светодиодов в каждой фаре, три режима: мигание, мерцание, освещение пути... Питание фар 12 вольт...

Аккумулятор установлен под кареткой (это очень удобно, он практически не мешает и не занимает много места) герметично упакован в специальном корпусе из ударопрочной 3х мм. пластмассы. На корпусе установлен тумблер включения питания и светодиод индикации. Кстати тумблер специально подбирался с длинным рычажком для удобства включения питания на ходу...

Очень круто фары смотрятся когда они установлены не друг над другом а рядом как у меня, и не на руле а около вилки...

Сверху на фары я сделал хромированные козырьки. С одной стороны очень стильно и красиво, с другой стороны с козырьками стало лучше видно свет фар днём, В принципе можно и посигналить а с другой стороны когда люди движутся вам на встречу можно и эффектно мигнуть, ведь фары и мигать и мерцать умеют...   
 

 

Всё что описано выше,  сделано своими руками!
 

 

 

Это может пригодится!

a Подбор рамы велосипеда по росту (ростовка).

размер дюймы сантиметры рост
XS    (Extra-Small) 13.5 - 14 34.3 - 35.6 135 - 150
S    (Small) 15.5 - 16 39.4 - 40.6 150 - 165
M    (Medium) 17.5 - 18 44.5 - 45.7 165 - 180
L    (Large) 19.5 - 20 49.5 - 50.8 175 - 190
XL    (Extra-Large) 21.5 - 22 54.6 - 55.9 190 - 205

Здесь фотографий пока что мало, но это только пока...

               

 

 

Определение стилей и особенностей покатушек.

Коротко, и ясно...

DOWNHILL: Скоростной спуск в том числе и по специально подготовленным трассам. Включает в себя скоростные и техничные участки, трамплины, обрывы и прочие экстремальные удовольствия. Такой вел должен иметь ход передней и задней подвески от 6 дюймов, мощные тормоза и крепкие колёса. От фрирайдного его отличает более длинная база рамы. При сборке байка для даунхилла предпочтение отдаётся прочным компонентам, которые в тоже время не страдают лишним весом и внушают уверенность что райдер быстро и без проблем доберётся до финиша.

FREERIDE: Точного описания этого стиля катания не существует. Принято что это свободное как правило экстремальное внетрассовое катание, от высокогорья до городских улиц. Фрирайд включает в себя элементы многих стилей езды, поэтому выбор велосипедов самый широкий. Это может быть и двухподвес с ходом вилки от 4 до 9 дюймов, а может быть и хардтейл где намного больше внимания уделяется прочности рамы и компонентов чем весу самого байка. Самое главное чтобы байк отвечал именно Вашим понятиям о фрирайде.

ENDURO: Вообще универсальные велы. Эти хардтэйлы и двухподвесы доставят массу удовольствия тем кто любит кататься часто и подолгу проезжая там где захочется. Такой велосипед позволит без проблем преодолеть любой подъём в гору, не подведёт во время спуска, порадует и на ровных участках и на пересечёнке. Сочетание небольшого веса и комфорта. Крути педали и получай удовольствие...

CROSS-COUNTRY: Самая популярная группа байков. Гоночные хардтэйлы или короткоходовые двухподвесы. Малый вес и самые техничные решения для гонок вверх-вниз по бездорожью. Для комфорта места естественно мало(тут не до комфорта!). Средние кросс-кантрийные машины часто наследуют от старших братьев геометрию рамы, но собраны на более простых компонентах, которых хватит и для скорости и для комфортного катания.

COMFORT: Название этого вида говорит само за себя, эти велосипеды могут быть и горными и дорожными в зависимости от размера колёс. Но прежде всего это средство передвижения с комфортом по парковым дорожкам или по улицам города. В этих велах можно найти всё что необходимо для неторопливых поездок или вечернего променада перед сном. Короче говоря удовольствие и отдых.

TRIAL: Байк с узкой специализацией. Маленькая звёздочка, отсутствие седла, рама низкая, очень короткие задние перья и длинный передний треугольник, всё ради того чтоб запрыгнуть или взлететь повыше. На таком велосипеде легко удержать баланс даже стоя на месте на одном колесе. Для лучшего контроля над велом в классическом триале используют жёсткие вилки. Ну конечно можешь рискнуть и на переднем подвесе...  :-)))  

Всё что описано выше не является инструкцией к действию, это всего лишь справочная информация предназначенная для теоретической подпитки мозгов и правильного выбора велосипеда!!!

 

Домой | Автомобили | Разное | Фауна | Цветы | Дизайн | Велофотки | Природа | Маяки

 

 
 
Hosted by uCoz